Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.
Перечень возможных видов запросов:
- стаж работы;
- льготный стаж;
- стаж в районах Крайнего Севера (РКС);
- льготы РКС;
- зарплата;
- учеба;
- награждение;
- прописка по флоту;
- направление в УКК;
- применение репрессий;
- история учреждения;
- местонахождение организации в РКС.
Порядок обращения в архив:
Граждане обращаются в архив лично (приём граждан осуществляется согласно графику), направляют письменные запросы посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты (
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
).
В целях улучшения предоставления информационных услуг на основе архивных документов в ГОКУ «Государственный архив Мурманской области» установлен при входе в здание архива ящик для письменных обращений социально-правового характера (понедельник-пятница с 09.00. до 18.00.)
К заявлению-анкете можно приложить копии документов, уточняющих информацию:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе», «Сведения о награждениях» за запрашиваемый период);
- копию удостоверения к награде и др.
Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.
Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Перед подачей заявления желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.
Перечень сведений, указываемых в заявлении:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии);
- фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);
- сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);
- адрес, по которому необходимо направить ответ;
- вид запроса;
- точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).
В анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя с обработкой его персональных данных. Раздел расположен на оборотной стороне анкеты-заявления.
Порядок предоставления услуги:
Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.
Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, обращения направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с даты их регистрации.
Для льготных категорий граждан (ветеранов ВОВ, лиц, оформляющих пенсию по инвалидности или потере кормильца) срок исполнения запроса составляет 15 дней.