Государственный Архив Мурманской области

Experientia est optima magistra

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Услуги архива

Прейскурант платных услуг «Государственный архив Мурманской области»

ПРЕЙСКУРАНТ

на платные услуги, выполняемые

государственным областным учреждением

«Государственный архив Мурманской области»

для физических и юридических лиц

 

№№

Наименование работ, услуг

Ед. изм

Цена (руб., коп.)

1

2

3

4

5

6

1.

Обеспечение сохранности документов и печатных изданий

1.

1.

Реставрация, стабилизация основы, реставрационно-профилактическая обработка документов (печатных изданий)

1.

1.

1.

реставрация документов 3 группы сложности

лист

25,75

1.

1.

2.

реставрация документов 4 группы сложности

лист

13,69

1.

1.

3.

реставрация крупноформатных документов

кв. метр

1231,78

1.

2.

Ремонт документов (печатных изданий), переплетные работы

1.

2.

1.

ремонт документов с наращиванием корешков и подготовкой к переплетным работам

лист

4,11

1.

2.

2.

брошюровка и переплет дел (составной с тканевым корешком, без оклейки сторонок папки)

ед.хр.

137,63

1.

2.

3.

брошюровка и переплет дел (составной с тканевым корешком, с оклейкой сторонок папки)

ед.хр.

207,76

1.

2.

4.

брошюровка и переплет дел (тетрадным шитьем)

ед.хр

1232,55

1.

3.

 

Копирование и сканирование документов на бумажной основе

 

 

1.

3.

1.

ксерокопирование документов формата А4

лист

20,33

1.

3.

2.

ксерокопирование документов формата А3

лист

42,40

1.

3.

3.

сканирование документов

лист

73,22

1.

3.

4.

сканирование документов с распознаванием текста

лист

97,64

1.

3.

5.

запись файлов-копий документов на внешние носители (без стоимости носителя)

файл,

дискета 3,5

диск CD-R

24,59

1.

4.

Хранение документов учреждений, организаций и предприятий, частных лиц, в т.ч. принятых ранее истечения срока ведомственного хранения или на временное хранение

1.

4.

1.

досрочный прием документов на хранение

ед.хр.

8,55

1.

4.

2.

хранение документов

ед.хр./год

16,13

1.

5.

Микрофильмирование архивных документов

1.

5.

1.

выявление дел по описям

ед.хр.

1,75

1.

5.

2.

выявление документов с полистным просмотром дел

лист

2,84

1.

5.

3.

подготовка дел к микрофильмированию

лист

1,00

1.

5.

4.

сканирование документов (создание электронного образа документов)

лист

13,70

1.

5.

5.

подготовка к экспонированию

кадр

16,62

1.

5.

6.

экспонирование

кадр

0,89

1.

5.

7.

химико-фотографическая обработка пленки

метр

4,78

1.

5.

8.

проверка качества изготовленных негативов микрофильмов

кадр

0,33

2. Комплектование государственных архивов

2.

1.

Упорядочение документов учреждений, организаций и граждан

2.

1.

1.

систематизация дел до проведения экспертизы ценности по годам и структурным подразделениям

ед.хр.

5,07

2.

1.

2.

систематизация дел до проведения экспертизы ценности по алфавиту

ед.хр.

2,54

2.

1.

3.

экспертиза ценности документов с полистным просмотром с составлением актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

ед.хр.

33,83

2.

1.

4.

то же, без полистного просмотра

ед.хр.

5,64

2.

1.

5.

формирование дел из россыпи, переформирование дел с управленческой документацией

лист

1,90

2.

1.

6.

то же, дел по личному составу

лист

1,52

2.

1.

7.

редактирование заголовков дел управленческой документации с частичным просмотром дел

заголовок

12,18

2.

1.

8.

то же, без просмотра дел

заголовок

6,09

2.

1.

9.

редактирование заголовков дел по личному составу

заголовок

5,64

2.

1.

10.

нумерация дел

лист

0,90

2.

1.

11.

перенумерация дел

лист

1,13

2.

1.

12.

составление внутренних описей документов в делах

заголовок

6,34

2.

1.

13.

подшивка дел

ед.хр.

38,05

2

1.

14.

подшивка дел с нестандартными листами

ед.хр.

76,11

2.

1.

15.

размещение дел, не подлежащих подшивке, в папке с клапанами

ед.хр.

23,42

2.

1.

16.

оформление обложек

ед.хр.

38,05

2.

1.

17.

составление и вклеивание заверительных листов

лист

31,03

2.

1.

18.

составление описей дел

заголовок

21,74

2.

1.

19.

оформление описей дел

опись

761,06

2.

1.

20.

простановка архивных шифров на обложках дел

ед.хр.

5,07

2.

1.

21.

систематизация дел в пределах фондов учреждений

ед.хр.

3,04

2.

1.

22.

формирование связок дел, подлежащих хранению

ед.хр.

3,81

2.

1.

23.

то же, не подлежащих хранению

ед.хр.

2,17

2.

1.

24.

составление предисловий, исторических справок на фонды учреждений, организаций и предприятий за период более 10 лет

справка

13103,11

2.

1.

25.

то же, за период от 5 до 10 лет

справка

8189,83

2.

1.

26.

то же, за период до 5 лет

справка

3276,55

2.

1.

27.

оформление учетной и отчетной документации по НТО (договор, расчет стоимости, акт приема-передачи и др.)

комплекс документов

1773,62

2. 2. Совершенствование документационного обеспечения управления, организация и совершенствование работы архивов

2.

2.

Разработка нормативных и методических документов по организации делопроизводства и архивного дела в организации

2.

2.

1.

разработка номенклатуры дел

статья перечня

85,86

2.

2.

2.

подготовка положения об архиве организации, об экспертной комиссии

положение

849,30

2.

2.

3.

подготовка инструкции по делопроизводству

инструкция

5090,65

2.

2.

4.

оказание методической и практической помощи учреждениям по проблемам архивного дела и делопроизводства

консультация

212,07

2.

2.

5.

проверка наличия и состояния дел в архиве учреждения

ед.хр.

5,71

2. 3. Повышение квалификации работников делопроизводственных служб и архивов организаций

2.

3.

1.

подготовка и проведение семинаров

семинар

1719,79

2.

3.

2.

подготовка и проведение лекций

лекция

482,28

2.

3.

3.

проведение стажировки, практического занятия, технической учебы

занятие

560,74

3.Использование архивных документов и печатных изданий

3.

1.

Тематическое выявление документов, дел (печатных изданий), исполнение тематических запросов об установлении (подтверждении) отдельных фактов, событий, сведений

3.

1.

1.

подготовка тематического перечня документов, подборки копий документов

перечень (подборка)

8438,45

3.

1.

2.

исполнение тематических запросов при наличии у заявителя поисковых данных о дате, месте события

справка

615,31

3.

1.

3.

исполнение тематических запросов в отсутствии у заявителя поисковых данных о дате, месте события

справка

2304,60

3.

1.

4.

исполнение генеалогических запросов

справка

3165,45

3.

1.

5.

исполнение имущественных запросов (о владении, наследовании имущества, выделении земельных участков и др.)

справка

922,46

3.

1.

6.

подготовка и проведение уроков, экскурсий по государственному архиву (с использованием документов на бумажной основе, кинофотодокументов)

Экскурсия, урок

2110,64

3.

1.

7.

предоставление документов (печатных изданий) для фотографирования и для других видов копирования техническими средствами заказчика

лист

17,06

3.2. Предоставление документов (подлинных или копий) во временное пользование, в том числе на экспонирование на выставках, в телепередачах, для киносъемок и других способов использования за пределами архива без права тиражирования документов

3.

2.

1.

предоставление документов во временное пользование

ед.хр.

27,65

3.

2.

2.

предоставление кинодокументов во временное пользование для просмотра организациями и учреждениями

ед.хр.

37,25

 
 

Информация для заявителей

Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

Перечень возможных видов запросов:

-          стаж работы;

-          льготный стаж;

-          стаж в районах Крайнего Севера (РКС);

-          льготы РКС;

-          зарплата;

-          учеба;

-          награждение;

-          прописка по флоту;

-          направление в УКК;

-          применение репрессий;

-          история учреждения;

-          местонахождение организации в РКС.

Порядок обращения в архив:

Граждане обращаются в архив лично (приём граждан осуществляется согласно графику), направляют письменные запросы посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).

В целях улучшения предоставления информационных услуг на основе архивных документов в ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»  установлен при входе в здание архива ящик для письменных обращений социально-правового характера (понедельник-пятница с 09.00. до 18.00.)

К заявлению-анкете можно приложить копии документов, уточняющих информацию:

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе», «Сведения о награждениях» за запрашиваемый период);

- копию удостоверения к награде и др.

Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.

Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Перед подачей заявления желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.

Перечень сведений, указываемых в заявлении:

-        фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии);

-        фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);

-        сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);

-        адрес, по которому необходимо направить ответ;

-        вид запроса;

-        точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).

В анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя с обработкой его персональных данных. Раздел расположен на оборотной стороне анкеты-заявления.

 

Порядок предоставления услуги:

Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.

Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, обращения направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с даты их регистрации.

Для льготных категорий граждан (ветеранов ВОВ, лиц, оформляющих пенсию по инвалидности или потере кормильца) срок исполнения запроса составляет 15 дней.

 

 

Информация о научно-технической обработке документов

 

Научно - техническая обработка (НТО) представляет собой комплекс работ по упорядочению документов, включающий проведение экспертизы ценности документов, формирование архивных документов в единицы хранения (дела), подшивку или переплет дел, нумерацию листов дел, оформление обложек, составление внутренних описей и заверительных листов, составление описей дел, научно-справочного аппарата к документам фонда (исторических справок, предисловий) и др.  Полный перечень видов работ по НТО представлен в разделе 2 Прейскуранта на платные услуги, выполняемые государственным областным учреждением «Государственный архив Мурманской области» для физических и юридических лиц (см. раздел сайта «Прейскурант платных услуг»).

Государственный архив осуществляет научно-техническую обработку  документов на договорной основе.

Организация проведения НТО:

письменное обращение организации (в свободной форме) с указанием адреса (места нахождения), контактных телефонов;

экспертиза предмета договора - определение и обсуждение с заказчиком предмета договора, определение сроков выполнения работ, объемов и стоимости предполагаемых работ;

заключение договора - составление текста договора и приложений, согласование условий договора с заказчиком, выезд к заказчику, регистрация договора, подписание договора руководством архива и заказчиком.

В соответствии с условиями договора может осуществляться как полная обработка документов, так и отдельные ее виды.

 

Контактный телефон: 55-01-38.
 


Страница 2 из 2