Государственный Архив Мурманской области

Experientia est optima magistra

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Информация для заявителей

Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

Перечень возможных видов запросов:

-          стаж работы;

-          льготный стаж;

-          стаж в районах Крайнего Севера (РКС);

-          льготы РКС;

-          зарплата;

-          учеба;

-          награждение;

-          прописка по флоту;

-          направление в УКК;

-          применение репрессий;

-          история учреждения;

-          местонахождение организации в РКС.

Порядок обращения в архив:

Граждане обращаются в архив лично (приём граждан осуществляется согласно графику), направляют письменные запросы посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).

В целях улучшения предоставления информационных услуг на основе архивных документов в ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»  установлен при входе в здание архива ящик для письменных обращений социально-правового характера (понедельник-пятница с 09.00. до 18.00.)

К заявлению-анкете можно приложить копии документов, уточняющих информацию:

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе», «Сведения о награждениях» за запрашиваемый период);

- копию удостоверения к награде и др.

Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.

Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Перед подачей заявления желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.

Перечень сведений, указываемых в заявлении:

-        фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии);

-        фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);

-        сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);

-        адрес, по которому необходимо направить ответ;

-        вид запроса;

-        точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).

В анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя с обработкой его персональных данных. Раздел расположен на оборотной стороне анкеты-заявления.

 

Порядок предоставления услуги:

Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.

Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, обращения направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с даты их регистрации.

Для льготных категорий граждан (ветеранов ВОВ, лиц, оформляющих пенсию по инвалидности или потере кормильца) срок исполнения запроса составляет 15 дней.