Государственный Архив Мурманской области

Experientia est optima magistra

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ПОЛОЖЕНИЕ об организации деятельности контакт-центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области в ГОУ ГАМО


1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 04.11.2011 № 501-ПП, в целях расширения сети точек доступа граждан к государственным и муниципальным услугам.

 

1.2. Контакт-центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области в ГОУ ГАМО (далее - Центр) создан на базе ГОУ «Государственный архив Мурманской области» (далее - Архив) по указанию Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области (приказ от 18.11.2011 № 44-ОД).

 

1.3. Деятельность Центра регулируется нормативно правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Положением,  регламентирующими условия и порядок предоставления услуг населению.

 

2. Цели создания Центра

 

2.1. Содействие заявителям в получении государственных и муниципальных услуг с использованием возможностей регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).

 

2.2. Повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

 

3. Порядок организации работы Центра

 

3.1. Прием заявителей в Центре осуществляется по месту нахождения и в соответствии с графиком работы Архива в часы приема граждан.

 

 

Место нахождения:  183038, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, 35

Часы приема: ПН  СР  14.00-17.00; ВТ ЧТ  10.00-13.00

3.2. Содействие гражданам на базе Центра осуществляется на безвозмездной основе и реализуется (с помощью возможностей регионального портала) следующими способами:

1) Консультирование сотрудниками Центра о процедуре получения заявителями государственной (муниципальной) услуги.

2) Оказание практической помощи в подготовке пакета документов, необходимого для получения государственных (муниципальных) услуг, не предоставляемых в электронном виде.

3) Оказание практической помощи в подготовке пакета документов, необходимого для получения государственных (муниципальных) услуг предоставляемых в электронном виде (работа с сервисами оказываемой услуги).

 

3.3. Сотрудники Центра консультируют заявителей (с помощью возможностей регионального портала):

1) о порядке и правилах регистрации на региональном портале;

2) о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде;

3) о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;

4) о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;

5) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;

6) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

 

3.4. Прием заявителей осуществляется лично в день обращения или по предварительной записи. Предварительная запись производится по телефону, электронной почте или иным способом.

 

3.5. На базе Центра заявителям могут быть оказаны услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе) и иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг, с помощью инфомата, компьютерной техники.

 

3.6. Информирование заявителей о деятельности Центра (о местонахождении, часах работы, телефонах) осуществляется устно или письменно путем размещения на сайте ГОУ ГАМО, стендах и т.д.

 

3.7. В Центре могут предоставляться дополнительные услуги: копировально-множительные и т.п. С заявителя в данном случае может взиматься фиксированная плата (в размере себестоимости затраченных материалов - картридж, бумага и т.д.) при распечатке, копировании, заполнении документов.

 

3.8. Отчетность о деятельности Центра формируется ежеквартально по форме, установленной постановлением Правительства Мурманской области от 04.11.2011 № 501-ПП.